СОР Естествознание 3 класс, 3 четверть «Вещества и их свойства»
Суммативное оценивание за раздел «Вещества и их свойства»
«Естествознание» 3 класс 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание»(с русским языком обучения) для обучающихся 2класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР Естествознание 3 класс, 3 четверть «Вещества и их свойства»
Суммативное оценивание за раздел «Вещества и их свойства»
Подраздел 3.4 Природные ресурсы
Цель обучения 3.3.4.2 Исследовать основной состав почвы (песок, глина,
остатки растений и животных, вода, воздух)
3.3.4.3 Определять основные свойства почвы
3.3.4.1Объяснять роль почвы в жизни некоторых
организмов
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Критерий оценивания Обучающийся
Определяет состав почвы
Называет свойства почвы
Описывает значение почвы для живых организмов
Время выполнения 15 минут
Задание 1
Определи состав почвы. Заполни схему.
Задание 2
Запиши ответы на вопросы.
1) Какимосновным свойством обладает почва? _____________________________.
2) Какое значение для животных имеет
почва?__________________________________________________________________
________________________________________________________________________
______
Состав поч