СОР Естествознание 3 класс, 3 четверть «Физика природы»
Суммативное оценивание за раздел «Физика природы»
«Естествознание» 3 класс 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание»(с русским языком обучения) для обучающихся 3класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР Естествознание 3 класс, 3 четверть «Физика природы»
Суммативное оценивание за раздел «Физика природы»
Подраздел 5.1 Силы и движение
Цель обучения 3.5.1.1 Исследовать силу упругости и приводить примеры
ее проявления
3.5.1.2 Исследовать силу тяжести и приводить примеры ее
проявления
3.5.1.3 Исследовать силу трения и приводить примеры ее
проявления
Критерий оценивания Обучающийся
Определяет предметы, подвергающиеся силе упругости
Приводит примеры сил тяжести
Приводит примеры сил трения
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 15 минут
Задание 1
Укажи «» предметы, которые подвергаются силе упругости.
Задание 2
Посмотри на рисунок. Под воздействием какой силы видоизменяется желтая
перекладина? Назови ___________________________
Приведи 1 пример проявления этой силы__