Литературное чтение 4 класс СОЧ за 3 четверть
Суммативное оценивание за 3 четверть «Литературное чтение» 4 класс
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Литературное чтение» (для классов с русским языком обучения)во 4классе
Учебная программа по предмету «Литературное чтение» (в рамках обновления содержания среднего образования) для начальной школы (2-4 классы с русским языком обучения)
Литературное чтение 4 класс СОЧ за 3 четверть
Слушание и говорение
Просмотрите мультфильм о правилах поведения на природе (в случае невозможности
просмотра мультфильма прочитать или показать постер).
https://www.youtube.com/watch?v=eSHWioYif-Y
Сегодня мы пришли в лес, чтобы собрать листья для гербария. Учитель нам объяснил,
что листья с деревьев срывать нельзя, надо собирать опавшие. Ветки некоторых деревьев
очень хрупкие, поэтому их нельзя тянуть, так как они сломаются. Под деревьями мы
заметили грибы, учитель нам рассказал, что на поверхности находится небольшая часть
гриба, а вот основная часть называется грибницей и она занимает намного больше места.
Грибы необходимы лесу. Но вот мусор, оставленный людьми, засоряет лес, а некоторые
предметы вообще не разлагаются в течение многих лет. Весной мы с учителем решили
посадить несколько деревьев — без деревьев мы не услышим пения соловья и не увидим
животных.
Вот такие правила поведения мы узнали сегодня в лесу:
Нельзя обрывать листья, цветы и ломать ветки.
Нельзя оставлять мусор.
Нельзя топтать грибы.
Можно наслаждаться природой
Можно и нужно высаживать новые деревья.
Задание
1.Придумай рассказ с разворачиванием событий на природе. Расскажи о правилах поведения
на природе, используя творческий пересказ .Соблюдай структуру рассказа
(начало,середина,окрнчание), введи свои события.