СОР Познание мира 4 класс за 3 четверть «Охрана окружающей среды»
Суммативное оценивание за раздел «Природные явления»
«Охрана окружающей среды» 4 класс 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Познание мира»(с русским языком обучения) для обучающихся 4класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР Познание мира 4 класс за 3 четверть «Охрана окружающей среды»
Суммативное оценивание за раздел «Охрана окружающей среды»
Подраздел 2.2 Климат и погода
2.3 Природные условия и их значение
2.1 Ориентирование на местности
Цель обучения 4.2.2.1Анализировать влияние климата на развитие человечества
4.2.3.2 На основе исследования прогнозировать вероятность
возникновения природных катаклизмов в своем регионе
4.2.1.3 Показывать на глобусе и картах параллели, меридианы,
экватор
Критерий оценивания Обучающийся
Характеризует влияние климата на деятельность человека
Прогнозирует вероятность возникновения природных
катаклизмов в своем регионе
Показывает на глобусе и картах параллели,
меридианы и экватор
Уровень мыслительных
навыков:
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения: 20 минут
Задание 1
Ответь на вопросы.
1) Какой климат в местности, в которой ты живешь? _____________________________
2) Напиши какой вид растениеводства можно развивать в вашей местности, учитывая
климатические условия? Объясни, почему?
________________________________________________________________________
Задание 2
Запиши ответы на вопросы.
1) Какое стихийное бедствие может произойти в твоей местности?
_______________________________________________________________________
2) Как можно предсказать его возникновение?
_______________________________________________________________________
3) Какое влияние это бедствие может оказать на повседневную жизнь?
_______________________________________________________________________
Задание 3
Напиши названия линий, выделенных на глобусе.