Познание мира 4 класс СОЧ за 3 четверть

Суммативное оценивание за 3 четверть

 «Познание мира» 4 класс

Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Познание мира» (для классов с русским языком обучения) во 4 классе

Учебная программа по предмету «Познание мира» (в рамках обновления содержания среднего образования) для начальной школы (2-4 классы с русским языком обучения)

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий:
вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого или развёрнутого ответов.
Данный вариант состоит из 4заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответом и вопросы, требующие развёрнутого ответа.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, нескольких слов или короткого предложения.
В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся представляет полный ответ, используя несколько предложений.
Первое задание направлено на проверку слушания, второе - говорения, третье – на чтение и четвёртое – на письмо.

Познание мира 4 класс СОЧ за 3 четверть


Задания суммативного оценивания за III четверть по предмету «Познание мира»
Задание 1
a) Опиши климат степи.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
[1]
b) Каким видом хозяйственной деятельности занимаются люди, проживающие в степи?
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
[1]
Задание 2
a) Рассмотри картинки. Какие катаклизмы и стихийные бедствия могут произойти в
таких местностях?
________________________ _______________________
[2]
b) Какой вред может нанести стихийное бедствие?______________________________
[1]
Задание 3
Расмотри рисунки и напиши правила поведение в искусственной среде.
1) ___________________________________