СОЧ за 3 четверть «Всемирная история» 5 класс

Суммативное оценивание за 3 четверть «Всемирная история» 5 класс

Суммативное оценивание(СО)нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативноеоцениваниепроверяетдостижениеожидаемыхрезультатови запланированных на четверть в учебных планах целей обучения. Типовая учебная программа по учебному предмету «Всемирная история» для 5-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию

Типы заданий:
МВО– задания с множественным выбором ответов;
КО– задания, требующие краткого ответа;
РО– задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативной работы
Всуммативномоцениваниизачетвертьиспользуютсяразличныетипызаданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответа.
Данный вариант состоит из 3 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся записывает ответ в виде предложения.

СОЧ за 3 четверть «Всемирная история» 5 класс

задания суммативного оценивания заIIIчетверть по предмету "Всемирная история"
1.Прочитайте высказывания философов. Определите и впишите имена философов в
пустые ячейки
[6]
2.О чем или о ком говорится в приведенных утверждениях и вопросах.
a)Сказания о богах и героях
b)Самоназвание древних греков
c)Что обещал Эврисфей Гераклу за совершенные им подвиги?
d)Кто держал не себе небесный свод?
16
«Власть в стране
принадлежит
императору, так как
он является "Сыном
Неба". Все жители
обязаны ему
подчиняться и
почитать, как отца»
«Человек должен
поступать в
соответсвии с
законами природы»
"Когда народ силнее
власти - государство
слабое, когда власть
сильнее народа -
армия сильна"
"Самые мудрые
должны быть
правителями. Самые
мужественные и
сильные -стражами,
благоразумные и
добросовестные-
земледельцами и
ремеслиниками"
"Я знаю, что я
ничего не знаю"
«В чем смысл жизни?
служить другим и
делать добро»
62
5
4
3
1