СОЧ за 3 четверть «Математика» 5 класс

Суммативное оценивание за 3 четверть «Математика» 5 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течениечетверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть по учебному предмету «Математика» для 5-5 классов
уровня основного среднего образования по обновленному содержанию.

Данныйвариантсостоитиз8заданий,включающихвопросыскраткими развернутым ответом. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения. В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательностьдействийврешениизаданийдляполучениямаксимальногобалла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в рядематематическихконтекстов.Заданиеможет содержатьнесколькоструктурных частей/вопросов.

СОЧ за 3 четверть «Математика» 5 класс

Задания суммативного оценивания за 3 четверть
1. Какое из представленных множеств является пересечением множеств
А={1, 3, 5, 9}иB={1,4, 5, 7, 10}?
A)C= {1, 9}
B)C= {1, 5}
C)C= {1, 3, 5}
D)C= {1, 5, 7, 9}
[1]
2. Какое из следующих множествA={1;3};B={3;5;10};C={7;11;15}иD={1;21}
является подмножеством множестваF={2;3;5;9;10;21}?
A) A
B) B
C) C
D) D
[1]
3.Какую цифру нужно записать вместо * чтобы выполнилось неравенство 1,175> 1,*75?
[1]
4.НадиаграммеЭйлера-Веннапоказаноколичествоучащихся,посещающих
дополнительные занятия по казахскому, русскому и английскому языкам.
а) Сколько всего учащихся посещают дополнительные занятия по языкам?
[1]
b)Сколько учащихся посещают занятия толькопорусскому языку?
[1]
c)Сколько учащихся посещают занятия по казахскомуилианглийскому языкам, но
не посещают занятия по русскому языку?
[1]
d) Сколько учащихся посещают занятия и по казахскому, и по русскому, и по
английскому языкам?
[1]
16