СОР История Казахстана 6 класс 3 четверть «Формирование казахского народа»
Суммативное оценивание за раздел «Формирование казахского народа»
«История Казахстана» 6 класс 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР История Казахстана 6 класс 3 четверть «Формирование казахского народа»
ТемаЗавершение процесса формирования казахского народа
Цели обучения
6.1.1.3 Определять основные периоды формирования
Казахского народа, устанавливая связимежду
историческими событиями древности и средневековья
Критерии оцениванияОбучающийся
Объясняет связь между историческими событиями
древности и средневековья в ходе формирования
казахского народа
Обозначает на контурной карте территории
расселения племен жузов
Уровень мыслительныхЗнание и понимание
навыковПрименение
Время выполнения20 минут
Задания
1.Охарактеризуйте основные этапы формирования казахской народности. Сделайте
вывод.
2.
Обозначьте на контурной карте территории расселения племен Старшего, Среднего,
Младшего жузов.
Вывод:
Период
монгольских
завоеваний
Тюркский
период
Период
образования
племенных
союзов