СОР История Казахстана 6 класс 3 четверть «Формирование казахского народа»

Суммативное оценивание за раздел  «Формирование казахского народа»

«История Казахстана» 6 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР История Казахстана 6 класс 3 четверть «Формирование казахского народа»

Задания по суммативному оцениваниюза раздел «Формирование казахского народа»
ТемаЗавершение процесса формирования казахского народа
Цели обучения
6.1.1.3 Определять основные периоды формирования
Казахского народа, устанавливая связимежду
историческими событиями древности и средневековья
Критерии оцениванияОбучающийся
Объясняет связь между историческими событиями
древности и средневековья в ходе формирования
казахского народа
Обозначает на контурной карте территории
расселения племен жузов
Уровень мыслительныхЗнание и понимание
навыковПрименение
Время выполнения20 минут
Задания
1.Охарактеризуйте основные этапы формирования казахской народности. Сделайте
вывод.
2.
Обозначьте на контурной карте территории расселения племен Старшего, Среднего,
Младшего жузов.
Вывод:
Период
монгольских
завоеваний
Тюркский
период
Период
образования
племенных
союзов