СОР Физика 7 класс 3 четверть «Работа и мощность»

Суммативное оценивание за раздел «Работа и мощность»

Физика 7 класс 3 четверть


Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Физика» для обучающихся 7 классов. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.


СОР Физика 7 класс 3 четверть «Работа и мощность»

Суммативное оценивание за раздел «Работа и мощность»
Цель обучения7.2.3.1-объяснять физический смысл механической
работы
7.2.3.7-объяснять физический смысл мощности
7.2.3.8-применять формулы механической работы и
мощности при решении задач
Критерий оцениванияОбучающийся
Определяет физический смысл механической
работы
Оценивает мощности тел
Решает задачи используя формулы механической
работы и мощности
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения15 минут
Задания
1.Автомобиль равномерно движется по шоссе. Ответьте на вопросы:
a)Совершает ли работу сила тяжести? Объясните почему.[1]
b)Совершает ли работу сила тяги двигателя автомобиля? Объясните почему.[1]
2.Кто развивает большую мощность: медленно поднимающийся по лестнице человек или
спортсмен той же массы, совершающий прыжок с шестом на ту же высоту. Почему?