СОР 8 класс Биология 3 четверть «Выделение»
Суммативное оценивание «Выделение»
Биология 8 класс 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для учащихся 8 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 8 классе проводится в 1,2,3 и 4 четвертях.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР 8 класс Биология 3 четверть «Выделение»
Суммативное оценивание за раздел «Выделение»
Цели обучения 8.1.5.1 описывать строение и функции органов
мочевыделительной системы человека;
8.1.5.2 распознавать структурные компоненты почек
8.1.5.3 описывать структуру кожи и роль в процессе
выделения
8.1.5.4 объяснять меры профилактики кожных
заболеваний
Критерий оценивания Обучающийся
• Описывает строение и функции органов
мочевыделительной системы человека
• Распознает структурные компоненты почек
• Описывает структуру кожи и роль в процессе
выделения
• Объясняет меры профилактики кожных
заболеваний
Уровень мыслительных
навыков
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Напишите названия органов, отмеченные цифрами 1, 2, 3 и опишите их функции.
1_______________________________________________________________________________
2_______________________________________________________________________________
3_______________________________________________________________________________
2. Определите структурные компоненты почки.
31
3. Опишите функции структурных частей кожи, показанных на рисунке.
______________________________________________