СОР за 3 четверть «География» 11 класс ЕМН

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «География»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «География»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов


СОР за 3 четверть «География» 11 класс ЕМН

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Геоэкономика»
Тема Геоэкономическое положение и потенциал регионов РК
Цели обучения 11.4.1.1
11.4.1.3
11.4.1.7
Сравнивать и анализировать отраслевую и
территориальную структуру хозяйства, показатели
экономического развития регионов Казахстана;
Определять потенциал экономического развития
регионов Казахстана (на примере своего региона);
Предлагать творческие идеи по повышению
популярности казахстанской продукции
Критерии оценивания Обучающийся
 Дает сравнительную характеристику отраслевой и
территориальной структуры хозяйства, показателям
экономического развития регионов Казахстана
 Указывает потенциал экономического развития
регионов Казахстана (на примере своего региона);
 Предлагает творческие идеи по повышению
популярности казахстанской продукции
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Используя карту, выполните задания.
(a)Опишите и сравните финансово-экономическое состояние регионов Казахстана.
(b)Дайте анализ отраслевой и территориальной структуры хозяйства двух регионов
Казахстана.