СОР История Казахстана 9 класс 3 четверть «Казахстан в годы «застоя» (1965-1985 годы)»

Суммативное оценивание за раздел «Казахстан в годы «застоя» (1965-1985 годы)»

История Казахстана 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 9 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе Типовой учебной программы и учебного плана по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (с русским языком обучения). Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 


СОР История Казахстана 9 класс 3 четверть «Казахстан в годы «застоя» (1965-1985 годы)»

Задания по суммативному оцениванию за разделы «Казахстан в годы «застоя» (1965-1985 годы)»,

«Культура Советского Казахстана (1946-1985 годы)»
Тема Социально-экономическое развитие Казахстана в 1965-
1985 гг.
Противоречия в общественно-политическом развитии
Казахстана в 60-80-е годы ХХ века
Развитие системы образования и науки во второй
половине XX века
Развитие литературы и искусства в 40-80-е годы XX века
Цели обучения 9.4.2.1 Определять состояние промышленности и делать
выводы
9.4.1.1 Оценивать изменения, имевшие место в сельском
хозяйстве в советское время
9.3.1.2 Оценивать роль общественно-политических
деятелей по отстаиванию национальных интересов
9.2.2.1 Анализировать отражение общественной жизни в
советской литературе и произведениях искусства
Критерии оценивания Обучающийся
 Определяет и обобщает состояние
промышленности в годы «застоя»
 Оценивает изменения, имевшие место в сельском
хозяйстве в советское время
 Оценивает роль общественно-политических
деятелей по отстаиванию национальных
интересов
 Анализирует отражение общественной жизни в
советской литературе и произведениях искусства
Уровень мыслительных
навыков
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Проанализируйте застойные явления в экономике Казахстана 70-80-ые гг. ХХ в.
Промышленность
Почему произошло свертывание реформ начатых в середине 60-х гг.?
1
2
Вывод: