Геометрия 9 класс СОЧ за 3 четверть

Суммативное оценивание за 3 четверть Геометрия 9 класс 


Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения. В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.

Геометрия 9 класс СОЧ за 3 четверть

Задания суммативного оценивания за 3 четверть
1. Радиус окружности, вписанной в треугольник, равен 3, а периметр треугольника – 20.
Найдите площадь треугольника.
[2]
2. Не вычисляя углов треугольника, определите его вид (по величине углов), если стороны
треугольника равны:
а) 2, 3 и 4; b) 6,10 и 11; с) 8, 15 и 17.
[3]
3. В треугольнике АВС известно, что АВ = 12 см, ВС = 10 см, sin A = 0,2. Найдите синус
угла С треугольника.
[2]
4. Основания равнобокой трапеции ABCD равны 9 см и 21 см, а высота – 8 см. Найдите:
a) диагональ трапеции АС;
b) радиус окружности, описанной около трапеции.
[6]
5. Определите ширину реки AB для геодезических измерений как показано на рисунке:
105 , 45 , 250 .
0 0 В  С  ВС  м
[3]
6. К одной точке приложили две силы: F1 = 10 H и F2 = 20 H под углом 60°. Найдите
равнодействующую этих двух сил. Выполните рисунок.