География 8 класс СОЧ за 3 четверть

Суммативного оценивания за 3 четверть География 8 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения

Учебная программа по предмету «География» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).

Данный вариант состоит из 9 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.

География 8 класс СОЧ за 3 четверть

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету « География»
 
1. Географическая оболочка целостная и непрерывная оболочка Земли, где все сферы 
проникают друг в друга и находятся в тесном взаимодействии. 
(а) Определите по рисунку  вид  закономерности  географической оболочки
_____________________________________________________________________________[1]
 
 
 
 
(b) Объясните важность  данной закономерности  географической оболочки. 
________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________[1]
2. Объясните последствия уменьшения популяции животных: 
для природы 
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________[1]
 
для человеского общества 
__________________________________________________________________________[1] 
3. Географическая оболочка – это комплексная оболочка Земли, где взаимно проникают и 
взаимодействуют друг с другом сферы земного шара.
 
Дополните схему «Строение географической оболочки».