СОР Физика 10 класс 3 четверть ЕМН «Постоянный ток»
Суммативное оценивание «Постоянный ток»
Физика 10 класс ЕНМ
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Физика» для учащихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной образовательной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Физика 10 класс 3 четверть ЕМН «Постоянный ток»
Суммативное оценивание за раздел «Постоянный ток»
Цель обучения 10.3.2.1 -применять закон Ома для участка цепи со
смешанным соединением проводников
10.3.2.4 - применять закон Ома для полной цепи
10.3.2.6 -применять законы Кирхгофа к разветвленным
электрическим цепям
10.3.2.7 -применять формулы работы, мощности и
коэффициент полезного действия источника тока
при решении задач
Критерий оценивания Обучающийся
Определяет силу тока, напряжение, сопротивление
при последовательном и параллельном соединении
проводников
Применяет закон Ома при решении задач
Рассчитывает сложные цепи постоянного тока по
законам Кирхгофа
Вычисляет КПД линии передачи
Уровни мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 25 минут
1. Амперметр подключен к трем резисторам и источнику питания. Какое расположение
резисторов дает наибольшее показание амперметра? Поясните свой ответ.