СОР Математика 2 класс, 4 четверть «Рациональные способы вычисления»

Суммативное оценивание за раздел «Рациональные способы вычисления»

«Математика» 2 класс 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по  предмету «Математика»(с русским языком обучения) для обучающихся 2 класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.

СОР Математика 2 класс, 4 четверть «Рациональные способы вычисления»

Суммативное оценивание за раздел «Рациональные способы вычисления»
Подраздел1.2Операции над числами
2.1 Числовые и буквенные выражения
Цель обучения2.1.2.3 Применять переместительное, сочетательное
свойства сложения и переместительное свойство
умножения для рационализации вычислений.
2.2.1.6 Находить значения выражений со скобками и без
скобок, содержащих два/три арифметических
действия и определять порядок действий.
Критерий оцениванияОбучающийся
Применяет сочетательное свойство сложения,
переместительное свойства сложения и
умножения для нахождения значений выражения
Определяет порядок действий в выражении
Находит значение выражений со скобками
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения15 минут
Задания
1.Запиши выражения и результат, используя удобные способы вычисления.
1) 23 + 38 =3) 97 + 95 + 3 =
2) 59 =4) 5 + 64 + 5 + 6 =
2. Найди значение выражений.
(72 - 27):5 + 4 =
Критерий оцениванияNo
задания
ДескрипторБалл
Обучающийся
Применяет сочетательное
свойство сложения,
переместительное
свойство сложения и
умножения для
нахождения значений
1применяет переместительное свойство
сложения и находит его значение;
1
применяет переместительное свойство
умножения и находит его значение;
1
применяет сочетательное свойство
сложения и находит
1
44