СОР Математика 2 класс, 4 четверть «Геометрические фигуры. Периметр. Площадь»

Суммативное оценивание за раздел «Геометрические фигуры. Периметр. Площадь»

«Математика» 2 класс 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по  предмету «Математика»(с русским языком обучения) для обучающихся 2 класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.

СОР Математика 2 класс, 4 четверть «Геометрические фигуры. Периметр. Площадь»

« Геометрические фигуры. Периметр. Площадь»
Подраздел2.1Геометрические фигуры и их классификация
2.25.2 Математический язык
Цель обучения2.3.1.4Находить неизвестную сторону фигуры по периметру
и известным сторонам
2.5.2.3Обозначать заглавными буквами латинского алфавита
точки, отрезки, лучи, прямые и читать их по
обозначению
Критерий оцениванияОбучающийся
49
Находит длину неизвестной стороны, при известном
периметре, длине других сторон
Называет и обозначает точку, отрезок, луч, прямую
заглавными буквами латинского алфавита
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Применение
20 минут
Задания
1.Реши задачу.
В треугольнике одна сторона равна 12 см, вторая сторона 4 см. Найдите длину третьей
стороны, если периметр треугольника равен 25 см.
2. Отметь ()строку с правильным обозначением фигур.
А) отрезок ОА, прямая а, точка Р, луч СК
В) прямая а, отрезок СК, луч ОА, точка Р
С) луч СК, отрезок ОА, прямая Р, точка А
D) луч а, отрезок СК, прямая ОА, точка Р
3. Обозначь фигуры в соответствии с инструкцией.
50
аА
С
О
К