СОЧ Естествознание 2 класс за 4 четверть

Суммативное оценивание за 4 четверть «Естествознание» 2 класс

Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Естествознание» (для классов с русским языком обучения) во 2 классе

Учебная программа по предмету «Естествознание» (в рамках обновления содержания среднего образования) для начальной школы (2-4 классы с русским языком обучения)

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий:
вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого или развёрнутого ответов.
Данный вариант состоит из 4заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответом и вопросы, требующие развёрнутого ответа.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, нескольких слов или короткого предложения.
В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся представляет полный ответ, используя несколько предложений.
Первое задание направлено на проверку слушания, второе - говорения, третье – на чтение и четвёртое – на письмо.


СОЧ Естествознание 2 класс за 4 четверть 

Задания суммативного оцениванияза 4 четверть
1.Какие тела хорошо пропускают свет?
А) непрозрачные
В) полупрозрачные
С) прозрачные
D) белого цвета
[1]
2. Рассмотри рисунки. Выполни задания.
1) Обведи карандашом номера рисунков, на которых показано использование магнита
человеком.
[2]
2) Где применяется магнит? Приведи два примера.
______________________________________________________________
______________________________________________________________
[2]
3)Потеряв дома иглу, сможешь ли ты ее найти при помощи магнита? Почему?
_____________________________________________________________________
[1]
3. Запиши, какой звук издают указанные источники: Т (тихий), Г (громкий).
Перелистывание страниц газеты
Крик болельщиков на стадионе
Шелест листьев
Шум мотора мотоцикла
[4]
Приведи другие примеры громких и тихих звуков.