Познание мира 2 класс СОР за 4 четверть «Окружающая среда»

Суммативное оценивание за раздел «Окружающая среда»

«Познание мира» 2 класс 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по  предмету «Познание мира»(с русским языком обучения) для обучающихся 2класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.


Познание мира 2 класс СОР за 4 четверть «Окружающая среда»

Суммативное оценивание за сквозную тему «Окружающая среда»
Подразделы 2.1 Ориентирование на местности
2.2 Климат и погода
2.3 Природные условия и их влияние
Цель обучения2.2.1.1.Определять стороны горизонта по компасу
2.2.2.1. Анализировать положительные и отрицательные характеристики погоды для жизни и хозяйственной деятельности людей
2.2.3.3. Классифицировать неблагоприятные и опасные явления природы
Критерий оценивания
Обучающийся 
•Определяет стороны горизонта по компасу
•Сравнивает положительные и отрицательные характеристики погоды для жизни людей
•Определяет  опасные  явления природы
Уровень мыслительных навыковПрименение
Время выполнения15 минут
Задания
1. Рассмотри рисунок. Запиши, в каком направлении расположены объекты. 
Опорные слова: север, юг, запад, восток.
 
       1) колодец                                                       3) гора   
2) лес                                                                4) дом    
2. Рассмотри картинки. Как погода влияет на жизнь людей? Приведи примеры.
                                               
      1)_________________________                             2)___________________________
3. Прочитай. Какие явления природы являются опасными? Подчеркни.