Познание мира 2 класс СОР за 4 четверть «Путешествия»
Суммативное оценивание за раздел «Путешествия»
«Познание мира» 2 класс 4 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Познание мира»(с русским языком обучения) для обучающихся 2класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
Познание мира 2 класс СОР за 4 четверть «Путешествия»
Суммативное оценивание за сквозную тему «Путешествия»
Подразделы 2.4. Туризм
3.1. Древние культуры и цивилизации
Цель обучения2.2.4.1.Различать основные виды туризма по целям
2.3.1.2. Описывать древние города и памятники на основе изучения различных источников
Критерий оценивания
Обучающийся
•Распознает основные виды туризма
•Описывает древние памятники Казахстана на основе источников
Уровень мыслительных навыковЗнание и понимание
Применение
Время выполнения15 минут
Задания
1. Прочитай. К какому виду туризма относятся виды деятельности? Соотнеси.
Оздоровительный туризм
Спортивный туризм
Познавательный туризм
2.Рассмотри изделия, найденные при раскопках древнего города Отрар. Напиши, кто из мастеров изготовил их? Используй слова-подсказки.
_________________ __________________ ______________________________
Слова-подсказки: ювелир, гончар, кузнец.
3.Напиши, что ты знаешь про древний Отрар (2-3 предложения).
Опорные слова: прекрасный, древний город, мастера, изделия, археологи, клад, монеты, восточный базар.
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________