Познание мира 2 класс СОЧ за 4 четверть

Суммативное оценивание за 4 четверть

 «Познание мира» 2 класс

Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Познание мира» (для классов с русским языком обучения) во 2 классе

Учебная программа по предмету «Познание мира» (в рамках обновления содержания среднего образования) для начальной школы (2-4 классы с русским языком обучения)

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий:
вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого или развёрнутого ответов.
Данный вариант состоит из 4заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответом и вопросы, требующие развёрнутого ответа.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, нескольких слов или короткого предложения.
В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся представляет полный ответ, используя несколько предложений.
Первое задание направлено на проверку слушания, второе - говорения, третье – на чтение и четвёртое – на письмо.

 Познание мира 2 класс СОЧ за 4 четверть

Задания суммативного оценивания за 4 четверть 

1.    С помощью какого прибора можно определить стороны горизонта.
А) термометр
В) секундомер
С) часы
D) компас
                                           [1]                                            

2.    Посмотри внимательно на рисунок и ответь на вопросы.

                                                                                                                          

1)    Какие объекты  расположены на западной стороне школы? Запиши.
______________________________________________________

2)    Какие объекты расположены на восточной стороне школы? Запиши.
______________________________________________________

 [2]
                              
3. Верны ли утверждения? Заполни таблицу.

Верно ли, что …        Да / Нет
1) гололёд, многоснежье, засуха опасны для животных.    
2) солнце необходимо для жизни человека, животных и растений.