СОР География 10 класс 3 четверть ОГН «Геоэкономика»

Суммативное оценивание за раздел «Геоэкономика»

География 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «География» для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «География» для 10 классов уровня общего среднего образования естественно-математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть

Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.


СОР География 10 класс 3 четверть ОГН «Геоэкономика»

Суммативное оценивание за раздел «Геоэкономика»
Темы Предмет исследования и актуальность геоэкономики.
Факторы и условия организации хозяйства
Структура мирового хозяйства
Целевые показатели экономического развития Республики
Казахстан
Цель обучения 10.4.1.2 Определять роль географического пространства в
экономическом развитии стран и регионов (с
дополнительным охватом казахстанского
компонента)
10.4.1.3 Анализировать совокупность факторов и условий
размещения предприятий различных отраслей
хозяйства
10.4.1.5 Классифицировать страны мира по хозяйственной
структуре
10.4.1.10 Определять выгодные для Республики Казахстан
структуру хозяйства, соотношение отраслей
хозяйства, территориальную структуру хозяйства и
эффективные показатели экономического развития
Критерий оценивания Обучающийся
 Определяет роль географического пространства в
экономическом развитии стран и регионов
 Объясняет совокупность факторов и условий
размещения отраслей хозяйств
 Группирует страны мира по хозяйственной структуре
 Выявляет выгодную, территориальную структуру
хозяйства, соотношение отраслей и эффективные
показатели экономического развития
Уровень мыслительных
навыков
Навыки высокого порядка
Время выполнения 25 минут
Задания
1. Опишите геополититическое расположение Казахстана.
а) Укажите две положительные стороны геополитического расположения Республики
Казахстан.
b) Укажите две отрицательные стороны геополитического расположения Республики
Казахстан.