СОЧ за 3 четверть География 10 класс ОГН

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «География»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 8 заданий, включающих задания с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
При ответе на вопросы, требующие развернутого ответа, обучающийся дает полный ответ и показывает логический порядок действий. В работе обучающегося оценивается умение излагатьсвою точку зрения, географические знания

СОЧ за 3 четверть География 10 класс ОГН

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «География»
1. Дайте определение понятию «Геоэкономика».
[2]
2. Казахстан в силу своей континентальной замкнутости, но при богатых запасах нефти и
газа всегда искал возможность выхода на мировые рынки. Главным маршрутом
транспортировки казахстанской нефти был и остается до сих пор Каспийский
трубопроводный консорциум. На сегодня существуют 4 направления экспорта нефти.
Рассмотрите картосхему. Укажите два известных магистральных трубопровода и подпишите
названия.
[2]
3. Запишите по одному основному фактору размещения предприятий различных отраслей
хозяйства.
Сельское хозяйство Добывающая
промышленность
Сфера услуг