СОЧ за 3 четверть Химия 10 класс ОГН

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Химия»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Химия»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 11 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов


СОЧ за 3 четверть Химия 10 класс ОГН

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Химия»
1. В таблице приведены температуры плавления и кипения элементов первой группы: лития,
натрия и калия.
Элемент Температура плавления (
ОС) Температура кипения (
ОС)
Литий 180 1330
Натрий 98 890
Калий 64 774
Рубидий - -
Используя информацию, определите температуру плавления и кипения рубидия.
А
19 и 810
В
39 и 688
С
73 и 620
D
124 и 1498
Ответ: ________________________
Объясните ваш ответ.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
[2]
Предположите сколько электронов находится на внешнем энергетическом уровне атома
рубидия.
___________________________________________________________________________ [1]
Расположите элементы 1 группы (цезий, литий, калий, рубидий и натрий) в порядке по
взаимодействию с водой. Начните ряд с самого менее реакционного.
___________________________________________________________________________ [1]
2. Составьте возможные сбалансированные уравнения химических реакций алюминия со
следующими веществами:
1) Сульфат магния
2) Хлорид калия
3) Нитрат меди (II)
4) Соляная кислота
Напишите сбалансированные уравнения реакции, подтверждающие ваш выбор.
1. __________________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________________
[2]
3. Ежегодно во всём мире тысячи людей погибают от воздействия токсичных металлов.
(a) Назовите два токсичных тяжёлых металла:
[1]
(b) Назовите два вредных воздействия тяжелых металлов на организм человека.