СОР Биология 11 класс 3 четверть ЕМН «Клеточная биология»

Суммативное оценивание за раздел «Клеточная биология»

Биология 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Биология 11 класс 3 четверть ЕМН «Клеточная биология»

Суммативное оценивание за раздел «11.3А Клеточная биология»
Цель обучения 11.4.2.1 - определять и описывать основные компоненты
клеток с использованием микрофотографий
11.4.2.2 - определять фактический размер клеток
Критерий оценивания Обучающийся
 Распознает и описывает основные компоненты клеток с
использованием микрофотографий
 Расчитывает фактический размер клеток
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения 20 минут
Задания
1. На рисунке 1.1 представлена электронная микрофотография клетки мезофилла листа.
2,5μm
Рис. 1.1
(а) Рассчитайте увеличение рис. 1.1. Распишите ваши вычисления и выразите свой ответ
целым числом.