СОР Математика 3 класс, 4 четверть «Способы решения задач»

Суммативное оценивание за раздел «Способы решения задач»

«Математика» 3 класс 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по  предмету «Математика»(с русским языком обучения) для обучающихся 2 класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.

СОР Математика 3 класс, 4 четверть «Способы решения задач»

Суммативное оценивание за раздел «Способы решения задач»
Подраздел 5.1 Задачи и математическая модель
Цель обучения 3.5.1.8 Моделировать решение простых задач на все 
действия в виде выражения с переменными и 
уравнения; составных - в виде числового 
выражения или отдельных действий
3.5.1.7Моделировать и решать задачи в 3 действия(разные 
комбинации простых задач на зависимость между 
величинами)
Критерий оценивания Обучающийся
• Составляет буквенное выражение по условию задачи
• Решаетзадачи в 3 действия на зависимость между 
величинами
Уровень мыслительных 
навыков 
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задание 1
Составь и запиши выражения.
1) Жанат купил 4 ручки по а тенге за каждую. Сколько всего тенге он заплатил?
2) 48 кг фруктов разложили поровну в х ящика. Сколько килограмм фруктов в каждом 
ящике?
Задание 2
Реши задачу.
В детский сад привезли 4 коробки конфет по 9 кг в каждой и 3 коробки печенья по 8 кг в 
каждой. Сколько всего килограммов конфет и печенья привезли в детский сад