СОР Познание мира 3 класс за 4 четверть «Вода – источник жизни»

Суммативное оценивание за раздел «Вода – источник жизни»

«Познание мира» 3 класс 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по  предмету «Познание мира»(с русским языком обучения) для обучающихся 2класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.


СОР Познание мира 3 класс за 4 четверть «Вода – источник жизни»

Суммативное оценивание по познанию мира за сквозную тему
« Вода – источник жизни»
Подраздел 1.2 Климат и погода
1.3 Природные условия и их влияние
1.4 Здоровье и безопасность
Цель обучения 3.2.2.1 Определять характеристики основных типов 
климата на Земле
3.2.3.2 Составлять правила поведения в случае 
возникновения геологических и природноклиматических катаклизмов
3.1.4.3 На основе различных источников выявлять и 
оценивать риски и опасности в естественной среде
Критерий оценивания Обучающийся
• Описывает характеристики основных типов 
климата на Земле
• Составляет правила поведения в случае 
возникновения геологических и природноклиматических катаклизмов
• На основе различных источников выявляет и 
оценивает риски и опасности в естественной среде
Уровень мыслительных 
навыков 
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задание1
Определи по иллюстрации климатические пояса. Запиши их названия. 
 
1) __________________________ 2) ______________________________
• Подумай и опиши один из климатических поясов.
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________