СОР Литературное чтение 4 класс 4 четверть «Путешествие в космос»
Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в космос»
«Литературное чтение» 4 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Литературное чтение»(с русским языком обучения) для обучающихся 4 класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР Литературное чтение 4 класс 4 четверть «Путешествие в космос»
Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в космос»
Вид речевой деятельности Слушание и говорение
Цель обучения 4.1.3.1 Прогнозировать развитие сюжета по заголовку и
заключительной части произведения, объяснять
причину своего выбора
4.1.5.1 Строить высказывание для объяснения своих идей,
чувств, взглядов, сравнивая с похожими
событиями, которые были в жизни/по
материалам прочитанного
Критерий оценивания Прогнозирует развитие сюжета по заголовку и
заключительной части произведения
Обменивается мнением по просмотренной
информации
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Задания
1. По названию и данной заключительной части придумай продолжение рассказа.
Используй слова-описания. Расскажите свой рассказ в парах.
Сказка "Космическое путешествие Ивана "
Иван еще никогда не видел, чтобы ягода сама опускалась в руки и просила съесть
ее. Животное, похожее на земного ослика, подходило и предлагало спину, чтоб подвезти.
Много еще чудесного увидел Иван на этой планете. Но пора возвращаться на Землю.
Ведь родной дом самое прекрасное место во всей могучей и такой удивительной
Вселенной.
2. Объединитесь в группы по 3-4 человека. Пользуясь информацией с картинок
обменяйтесь мнениями в группах на тему «Почему люди исследуют космос?» (приведите
в доказательство не менее 3 аргументов)