СОР Математика 4 класс, 4 четверть «Уравнения и неравенства, выражения»
Суммативное оценивание за раздел «Уравнения и неравенства, выражения»
«Математика» 4 класс 4 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика»(с русским языком обучения) для обучающихся 4 класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР Математика 4 класс, 4 четверть «Уравнения и неравенства, выражения»
Суммативное оценивание за раздел «Уравнения и неравенства, выражения»
Подраздел 2.2 Равенства и неравенства. Уравнения
2.1 Числовые и буквенные выражения
Цель обучения 4.2.2.2 Решать уравнения вида
39 + 490: k = 46; 230 ·а +40=1000:2
4.2.1.3 Составлять выражения с переменной и использовать
их для решения задач
Критерий оценивания Обучающийся:
Решает сложные уравнения
Соcтавляет выражение с несколькими переменными
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Задание 1
Реши уравнение.
150 ∙ у + 350 = 5600 : 7
Задание 2
Составь буквенное выражение по задаче. Найди значение выражения, если: d =8, k=19,
m =21.
Для изготовления макета космической ракеты было куплено d м алюминиевых
проводов по цене 150 тенге, k м стеклопластика по цене 340 тенге, m лампочек по цене 280
тенге. Сколько всего денег израсходовали на изготовление космической ракеты?