СОР Русский язык 5 класс 4 четверть «Чудеса света»

Суммативное оценивание за раздел «Чудеса света»

Русский язык , 5 класс 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (с русским языком обучения) для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык» (с русским языком обучения) (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Русский язык 5 класс 4 четверть «Чудеса света»

Суммативное оценивание за раздел «Чудеса света»
Раздел/Тема Письмо
Чудеса света
Цель обучения 5.П6.Писать творческие работы (120-150 слов),
представляя себя на месте героя, используя жизненный 
опыт.
Критерии оценивания Обучающийся
 Создает текст-повествование с элементами
описания по картинке
Уровень мыслительных 
навыков
Навык высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задание
Рассмотрите иллюстрацию. Представьте, что вы с друзьями провели выходные в 
удивительном месте «LEGOLAND». Расскажите о приключениях, которые произошли с 
вами во время путешествия. Объем работы (120-150 слов).
Рис.2 Леголенд