СОР Естествознание 5 класс 4 четверть «Открытия, меняющие мир»

Суммативное оценивание за раздел «Открытия, меняющие мир»

Естествознание 5 класс 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Естествознание» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-6 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.


СОР Естествознание 5 класс 4 четверть «Открытия, меняющие мир»

Суммативное оценивание за раздел 5.4В «Открытия, меняющие мир»
Цель обучения5.7.1.1 Приводить примеры научных открытий, изменивших
мир
5.7.1.2Предлагать идеи для будущих исследований в науке
Критерий оцениванияОбучающийся
Определяет научные открытия
Называет идеи для будущих исследований в науке
Уровеньмыслительных
навыков
Знание и понимание
Время выполнения15минут
Задания
1. (a) По рисункам 1-3 определите научные открытия, изменившие мир.
(b) Опишите значениеодногоиз открытий для человека и его жизнедеятельности.
Рисунок 1.
Рисунок 2.Рисунок 3.
2.(а) Определите отрасли человеческой деятельности и их значение для развития науки.
26