СОЧ за 4 четверть «Естествознание» 5 класс
Суммативное оценивание за 4 четверть «Естествознание» 5 класс
Суммативное оценивание(СО)нацелено на выявлениеуровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных на четверть в учебных планах.
Учебная программа по учебному предмету «Естествознание» для 5-6 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию (с русским языком обучения).
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого ответов.
Данный вариант состоит из 9 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
СОЧ за 4 четверть «Естествознание» 5 класс
1.Определите правильный ряд компонентов экосистемы.
ПродуцентыКонсументыРедуценты
АЗеленые растенияЖивотныеБактерии. грибы
ВБактерии, грибыЖивотныеЗеленые растения
СЖивотныеБактерии. грибыЗеленые растения
DЗеленые растенияБактерии. грибыЖивотные
[1]
2.(а)Определите вид экосистемы.
АВ
А ___________________________
В ____________________________
[2]
(b)Сравните эти экосистемы по плану:
Признаки для
сравнения
АВ
Видовой состав
Вид энергии
[2]
26