СОЧ за 4 четверть Математика 6 класс

Суммативное оценивание за 4 четверть «Математика» 6 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть по учебному предмету «Математика» для 5-6 классов
уровня основного среднего образования по обновленному содержанию.

Данныйвариантсостоитиз8заданий,включающих вопросы с краткими развернутым ответом. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения. В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.

СОЧ за 4 четверть Математика 6 класс

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Математика»
1. Ряд данных состоит из 25 натуральных чисел. Какая из характеристик этого ряда может
быть дробным числом?
A)Мода
B)Медиана
C)Размах
D)Среднее арифметическое
[1]
2. Объём прямоугольного параллелепипеда равенVсм3, стороны его основания равны 5 см и
3 см, а высота –hсм. Задайте формулой зависимостьVотh.
A)V=8h
B)V=15h
C)V=16h
D)V=30h
[1]
3. Постройте график прямой пропорциональностиy=3x.
[1]
4. В кафе «Пицца» в течение 15 дней фиксировалось количество заказов с доставкой на дом.
Получили такой ряд данных:
39, 33, 45, 25, 33, 40, 47, 38, 34, 33, 40, 44, 45, 32, 27.
Найдите размах, среднее арифметическое, моду и медиану полученного ряда.
[5]
21