СОР Всемирная история 6 класс 4 четверть «Эпоха Возрождения»

Суммативное оценивание за раздел «Эпоха Возрождения»

«Всемирная история» 6 класс 4 четверть 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Всемирная история» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР Всемирная история 6 класс 4 четверть «Эпоха Возрождения»

Суммативное оценивание за раздел «Эпоха Возрождения»
ТемыКак Эпоха Возрождения изменила развитие
искусства? Как обогатил мировую культуру
Восточный Ренессанс?
Цели обучения6.2.3.2 Описывать влияние идей гуманистов на развитие
средневековой культуры
6.2.2.4 Характеризовать особенности
средневековой культуры Востока
Критерии оцениванияОбучающийся
Выявляет изменения в искусстве, которые
произошли в период с 1300-й по 1500-йгоды
Определяет взаимосвязь культуры
Возрождения с культурой античности.
Определяет представителей средневековой
культуры Востока
Уровень
мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения20 минут
Задания
1.Определите,какоеизпредставленныхпроизведенийбылосоздановпериод
средневековья, а какое – в эпохуВозрождения. Приведите не менее двух аргументов
для подтверждения своего мнения.
АВ