СОР 7 класс Русский язык 4 четверть «Если бы я правил миром...»

Суммативное оценивание по разделу «Если бы я правил миром...»

Русский язык 7 класс 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Русский язык»
для обучающихся в 7 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана. Суммативное оценивание за раздел в 7 классе проводится в 1-4 четвертях. 

Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР 7 класс Русский язык 4 четверть «Если бы я правил миром...»

Суммативное оцениваниеза тему «Если бы я правил миром...»
Цель обучения П6 Писать творческие работы (200-250 слов), выбирая 
определенную социальную роль и речевое поведение
СРН3 Использовать правильно глагол и его формы, 
служебные части речи; соблюдать нормы глагольного 
управления
Критерии оценивания Обучающийся
• Пишет творческую работу (200-250 слов), выбирая 
определенную социальную роль и речевое 
поведение
• Использует правильно глагол и его формы,
служебные части речи; соблюдает нормы 
глагольного управления
Уровень мыслительных 
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задание
1. Напишите эссе от лица волшебника о том, как бы Вы изменили этот мир в лучшую 
сторону.
Критерий оценивания № задания Дескриптор Балл
Обучающийся
Пишет творческую работу
(200-250 слов), выбирая 
определенную социальную 
роль и речевое поведение.
1 соблюдает объём 200-250 слов; 1
пишет текст от лица волшебника; 1
раскрывает тему письма; 1
соблюдает структуру эссе; 1
использует средства 
выразительности;
1
указывает как минимум три пункта 
(как изменит мир);
1
соблюдает орфографические нормы 
языка;
1
Использует правильно 
глагол и его формы,
служебные части речи; 
соблюдает нормы 
глагольного управления.
2
правильно использует глагольные 
формы;
1
грамотно использует служебные 
части речи;
1
соблюдает нормы глагольного 
управления.
1
Всего баллов