СОЧ за 4 четверть Геометрия 7 класс

Суммативное оценивание за 4 четверть по предмету «Геометрия», 7 класс

(СО)нацелено на выявлениеуровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть по предмету «Геометрия» для 7-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.

Структура суммативного оценивания: Данный вариант состоит из 7 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответом.
В заданиях, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения. В заданиях, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю  последовательность действий в решении для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.

СОЧ за 4 четверть Геометрия 7 класс

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Геометрия»
1.СА– касательная к окружности. Вычислите градусную меру углаВАС.
[3]
2. Равнобедренный треугольникАВСвписан в окружность. Основание треугольникаАС
равно радиусу окружности. Найдите величины дугАС,АВиВС.
[4]
3.ВокружностисцентромвточкеОкхордеLM,равнойрадиусуокружности,
перпендикулярно проведен диаметрEK. ДиаметрEKи хордаLMпересекаются в точкеА.
Длина отрезкаLАравна 12,4см.
a)Постройте рисунок по условию задачи;
b)Определите длину хордыLM;
c)Найдите длину диаметраEK;
d)Найдите периметр треугольникаОLM.
[4]
4.В прямоугольном треугольникеАСВ(C = 90°)АВ= 10,ABC = 30°. С центром в
точкеАпроведена окружность. Каким должен быть ее радиус, чтобы:
а) окружность касалась прямойВС;
b) окружность не имела общих точек с прямойВС;
c) окружность имела две общие точки с прямойВС?
[4]
5.а) Постройте треугольник по двум сторонам и углу между ними;
b)В полученном треугольнике постройте биссектрису одного из углов
[5]
22