СОР 7 класс Информатика 4 четверть «Моделирование объектов и событий»
Суммативное оценивание по разделу «Моделирование объектов и событий»
Информатика 7 класс 4 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Информатика» для обучающихся в 7 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информатика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР 7 класс Информатика 4 четверть «Моделирование объектов и событий»
Суммативное оценивание за раздел "Моделирование объектов и событий"
Цель обучения 7.3.1.1 Создавать модели объектов и событий в 3D редакторах.
Критерий оценивания Обучающийся
• Представляет модель в 3D формате.
• Указывает последовательность создания трехмерных
моделей в 3D редакторе.
• Определяет характеристики 2D и 3D моделей.
• Использует инструменты 3D редактора для
моделирование трехмерных моделей.
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения 15 минут
Задания
1. Нарисуйте модель фигуры шестигранника в 3D –формате.
2. Опишите последовательность создания трехмерной модели цилиндра в программе
SketchUp.
Инструменты SketchUp
Орбита
(Orbit)
Выдавит
ь
(Puch/Pu
ll)
Прямоуго
льник
(Rectangle
)
Круг
(Circle)
Поверну
ть
(Rotate)
Выбо
р
(Selec
t)
Панорам
а (Pan)
Перемещен
ие (Move)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
3. Рассмотрите представленые модели дачного домика.