СОР 7 класс Информатика 4 четверть «Моделирование объектов и событий»

Суммативное оценивание по разделу «Моделирование объектов и событий»

Информатика 7 класс 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Информатика» для обучающихся в 7 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информатика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР 7 класс Информатика 4 четверть «Моделирование объектов и событий»

Суммативное оценивание за раздел "Моделирование объектов и событий"
Цель обучения 7.3.1.1 Создавать модели объектов и событий в 3D редакторах.
Критерий оценивания Обучающийся
• Представляет модель в 3D формате.
• Указывает последовательность создания трехмерных
моделей в 3D редакторе.
• Определяет характеристики 2D и 3D моделей.
• Использует инструменты 3D редактора для
моделирование трехмерных моделей.
Уровень мыслительных 
навыков
Применение
Время выполнения 15 минут
Задания 
1. Нарисуйте модель фигуры шестигранника в 3D –формате.
2. Опишите последовательность создания трехмерной модели цилиндра в программе
SketchUp. 
Инструменты SketchUp
Орбита 
(Orbit) 
Выдавит
ь 
(Puch/Pu
ll)
Прямоуго
льник 
(Rectangle
)
Круг 
(Circle) 
Поверну
ть 
(Rotate) 
Выбо
р 
(Selec
t)
Панорам
а (Pan) 
Перемещен
ие (Move) 
___________________________________________________________________ 
___________________________________________________________________ 
___________________________________________________________________ 
3. Рассмотрите представленые модели дачного домика.