СОР 7 класс Химия 4 четверть «Геологические химические соединения»
Суммативное оценивание за раздел «Геологические химические соединения»
Химия 7 класс 4 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 7 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР 7 класс Химия 4 четверть «Геологические химические соединения»
Суммативное оценивание
за раздел 7.4В «Геологические химические соединения»
Цели обучения7.4.2.1 Понимать, что земная кора содержит много
полезных химических соединений
7.4.2.3 Описывать процесс переработки руды для
получения металла
7.4.2.4 Знать, какими минеральными и природными
ресурсами богат Казахстан и их месторождения
7.4.2.5 Изучить влияние добычи природных ресурсов на
окружающую среду
Критерии оцениванияОбучающийся
Классифицирует руды по содержанию в них
определенного металла и его соединений
Описывает процесс получения металла из руды
Называет минеральные ресурсы Казахстана и их
месторождения
Устанавливает и прогнозирует влияние процесса
добычи минеральных ресурсов на окружающую
среду
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Навыки высокого порядка
Время выполнения20 минут
Задания
1.Черные и цветные металлы,как полезные ископаемые входят в состав земной коры в
видеруды.
Установите соответствие между названиями металлов и его рудой.
МеталлМинерал
1. СвинецA) Сфалерит
2. АлюминийB) Магнетит
3. ЖелезоC) Галенит
4. ЦинкD) Боксит
Ответ: 1 - ____,2 - ____,3 - ____,4 - ____
2.Процесс получения металла из руды состоит из 6 этапов.
(a) В нижеприведенной таблице данные этапы показаны в неправильной
последовательности.
27
за раздел 7.4В «Геологические химические соединения»
Цели обучения7.4.2.1 Понимать, что земная кора содержит много
полезных химических соединений
7.4.2.3 Описывать процесс переработки руды для
получения металла
7.4.2.4 Знать, какими минеральными и природными
ресурсами богат Казахстан и их месторождения
7.4.2.5 Изучить влияние добычи природных ресурсов на
окружающую среду
Критерии оцениванияОбучающийся
Классифицирует руды по содержанию в них
определенного металла и его соединений
Описывает процесс получения металла из руды
Называет минеральные ресурсы Казахстана и их
месторождения
Устанавливает и прогнозирует влияние процесса
добычи минеральных ресурсов на окружающую
среду
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Навыки высокого порядка
Время выполнения20 минут
Задания
1.Черные и цветные металлы,как полезные ископаемые входят в состав земной коры в
видеруды.
Установите соответствие между названиями металлов и его рудой.
МеталлМинерал
1. СвинецA) Сфалерит
2. АлюминийB) Магнетит
3. ЖелезоC) Галенит
4. ЦинкD) Боксит
Ответ: 1 - ____,2 - ____,3 - ____,4 - ____
2.Процесс получения металла из руды состоит из 6 этапов.
(a) В нижеприведенной таблице данные этапы показаны в неправильной
последовательности.
27