СОР 7 класс Биология 4 четверть «Размножение. Рост и развитие»

Суммативное оценивание «Размножение. Рост и развитие»

Биология 7 класс 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для учащихся 7 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 7 классе проводится в 1,2,3 и 4 четвертях.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР 7 класс Биология 4 четверть «Размножение. Рост и развитие»

Суммативное оценивание за раздел «Размножение. Рост и развитие»
Цель обучения 7.2.1.1 Описывать бесполое и половое размножения у 
растений
7.2.1.4 Описывать значение двойного оплодотворения 
цветковых растений
7.2.3.2 Исследовать процесс роста растений в длину и 
толщину
7.2.3.4 Сравнивать прямой и непрямой типы онтогенеза у 
животных
Критерий оценивания Обучающийся 
• Сравнивает бесполое и половое размножение
• Объясняет значение двойного оплодотворения
• Описывает процесс роста растений в длину и
толщину
• Различает прямой и непрямой типы онтогенеза у
животных
Уровень мыслительных 
навыков
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут 
Задания
1. Рассмотрите изображение.
(а) Укажите какими цифрами обозначены 
Вегетативные органы___________________________
Генеративные органы __________________________
(b) Опишите процесс размножения листьями.
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________ 
(c) Объясните отличительные особенности размножения с 
участием органа под номером 4? 
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________ 
2. (а) Объясните термин «двойное оплодотворение» у цветковых растений.
_____________________________________________________________________________
___________________________________________________________