СОР Русская литература 8 класс 4 четверть «Мечты и реальность»

Суммативное оценивание за раздел «Мечты и реальность»

Русская литература 8 класс 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» для учащихся 8 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы по предмету «Русская литература» для 5-9 классов уровня основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному содержанию. Суммативное оценивание в 8 классе проводится в 1, 2, 3 и 4 четвертях. Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.


СОР Русская литература 8 класс 4 четверть «Мечты и реальность»

Раздел «Мечты и реальность»
Тема Мечты и реальность
Цель обучения 8.3.4.1 Составлять сложный цитатный план
8.2.9.1 Писать творческие работы (сочинение, эссе, 
лирическое произведение о литературных героях, 
сравнительная характеристика и др.), давая этическую 
оценку поведения и поступков героя, используя 
изобразительные средства 
Критерий оценивания Обучающийся: 
• Составляет сложный цитатный план
• Пишет творческую работу (сочинение), давая 
этическую оценку поведения и поступков героя, 
используя изобразительные средства
Уровень мыслительных 
навыков 
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут 
Задания 
1. Составьте сложный цитатный план к сочинению на тему «Чаще всего человек ищет 
свою мечту, но бывает и так, что мечта находит человека» (С. Мизеров).
2. Напишите сочинение на тему «Чаще всего человек ищет свою мечту, но бывает и 
так, что мечта находит человека» (С. Мизеров). В своем сочинении дайте оценку 
поведения героев и используйте изобразительные средства и примеры из текста.