СОР Алгебра 8 класс 4 четверть «Неравенства»
Суммативное оценивание за раздел «Неравенства»
Алгебра 8 класс 4 четверть
В курсе алгебра 8 класса в соответствии с учебной программой и долгосрочным планом изучаются следующие разделы – «Квадратные корни и иррациональные выражения», «Квадратные
уравнения», «Квадратичная функция», «Элементы статистики», «Неравенства» и по геометрии разделы – «Многоугольники. Исследование четырехугольников», «Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника», «Площадь», «Прямоугольная система координат на плоскости». Каждая из представленных работ для проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивание за четверть, состоит из четырех вариантов. Количество вариантов, используемое при проведении суммативного оценивания каждый учитель определяет самостоятельно.
СОР Алгебра 8 класс 4 четверть «Неравенства»
Суммативное оценивание за раздел
«Неравенства»
ТемаКвадратное неравенство
Рациональное неравенство
Решение систем неравенств
Цель обучения8.2.2.8 Решать квадратные неравенства
8.2.2.9 Решать рациональные неравенства
8.2.2.10 Решать системы из двухнеравенств, одно из
которых линейное, авторое–квадратное
Критерий оцениванияОбучающийся
Решает квадратные неравенства
Решаетрациональные неравенства
Решает системы из двухнеравенств, одно из
которых линейное, авторое–квадратное
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения30 минут
Задания
1. Укажите соответствующий вывод для каждого неравенства. Обоснуйте свой ответ.
а)x2+4x+10≥0;
b)−x2+10x−25>0;
c)x2+3x+2≤0;
d)−x2+4<0.
1) Неравенство не имеет решений.
2) Решением неравенства является вся числовая прямая.
3) Решением неравенства является одна точка.
4) Решением неравенства является закрытый промежуток.
5) Решением неравенства является открытый промежуток.
6) Решением неравенства является объединение двух промежутков.
[8]
2. Неравенство(x−a)(2x−1)(x+b)>0имеет решение(−4;1
2)∪(5;∞)
. Найдите значения
aиb.
[2]
3. Решите систему неравенств:
{5x2−9x+4>0,¿¿¿¿[5]
«Неравенства»
ТемаКвадратное неравенство
Рациональное неравенство
Решение систем неравенств
Цель обучения8.2.2.8 Решать квадратные неравенства
8.2.2.9 Решать рациональные неравенства
8.2.2.10 Решать системы из двухнеравенств, одно из
которых линейное, авторое–квадратное
Критерий оцениванияОбучающийся
Решает квадратные неравенства
Решаетрациональные неравенства
Решает системы из двухнеравенств, одно из
которых линейное, авторое–квадратное
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения30 минут
Задания
1. Укажите соответствующий вывод для каждого неравенства. Обоснуйте свой ответ.
а)x2+4x+10≥0;
b)−x2+10x−25>0;
c)x2+3x+2≤0;
d)−x2+4<0.
1) Неравенство не имеет решений.
2) Решением неравенства является вся числовая прямая.
3) Решением неравенства является одна точка.
4) Решением неравенства является закрытый промежуток.
5) Решением неравенства является открытый промежуток.
6) Решением неравенства является объединение двух промежутков.
[8]
2. Неравенство(x−a)(2x−1)(x+b)>0имеет решение(−4;1
2)∪(5;∞)
. Найдите значения
aиb.
[2]
3. Решите систему неравенств:
{5x2−9x+4>0,¿¿¿¿[5]