СОР Физика 8 класс 4 четверть «Световые явления»

Суммативное оценивание за раздел «Световые явления»

Физика 8 класс 4 четверть


Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Физика» для обучающихся 8 классов. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.


СОР Физика 8 класс 4 четверть «Световые явления»

Суммативное оценивание за раздел «Световые явления»
 
Цель обучения 8.5.1.4 - строить изображение в плоском зеркале и 
описывать его характеристики
8.5.1.5 - строить ход лучей в сферических зеркалах для 
получения изображений тела, характеризовать полученное 
изображение
8.5.1.7 - применять закон преломления света при решении 
задач
8.5.1.13 - строить ход лучей в тонкой линзе и 
характеризовать полученные изображения
8.5.1.14 - определять фокусное расстояние и оптическую 
силу линзы
Критерий оценивания Обучающийся
• Получает изображение в плоском зеркале и 
характеризует его свойства 
• Строит и характеризует изображение в сферическом 
зеркале
• Определяет показатель преломления, используя 
закон преломления света
• Получает изображение в тонкой линзе и 
характеризует его свойства 
• Решает задачи на определение параметров тонкой 
линзы
Уровни мыслительных 
навыков
Применение 
Время выполнения 20 мин
Задания
1. Постройте дальнейший ход лучей в плоских зеркалах, изображенных на рисунке
 [2]
2. Постройте изображение предмета в сферическом вогнутом зеркале, если пред