Русский язык 9 класс СОЧ за 4  четверть

Суммативное оценивание за 4 четверть «Русский язык» 9 класс

Суммативное оценивание направлено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти, сбор доказательств, подтверждающих наличие у учащихся знаний, умений и навыков по содержанию учебной программы в соответствии с учебным планом. Суммативное оценивание проводится по завершении разделов/сквозных тем учебных программ определенного учебного периода. Результаты суммативного оценивания являются основанием для выставления четвертных оценок учащегося по предмету. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть.

Типовая учебная программа по учебному предмету «Русский язык» для 5-9 классов уровня основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному содержанию.

Русский язык 9 класс СОЧ за 4  четверть

Слушание и говорение
Задание 1. 
1) Прослушайте текст «Дилемма: читать книги или смотреть кино?» 
https://www.youtube.com/watch?v=cVXMsX-gcmE
или
https://www.youtube.com/watch?v=TlI48rs7LBY
2) Подготовьте устное выступление (монолог-убеждение), в котором выскажите собственное 
отношение к поднимаемой проблеме. Приведите аргументы и примеры.
3) Выступите с речью перед своими одноклассниками. 
[15] 
Схема выставления баллов
Баллы Описание
13-15 Строит убедительный монолог в соответствии с темой, целевой аудиторией, 
формой речи и ситуацией общения. Использует информацию из прослушанного 
текста, выражает собственное мнение о проблеме, приводит убедительные 
аргументы и примеры. Выбирает подходящую структуру для эффективного 
выступления. 
Демонстрирует широкий спектр языковых структур и богатство словарного запаса, 
хорошее понимание использования лексических и грамматических структур. 
Речь грамотная, свободно описывает сложные идеи, последовательно применяя 
соответствующий стиль. 
10-12 Строит монолог в соответствии с темой и целевой аудиторией. Использует 
информацию из прослушанного текста, выражает собственное мнение о проблеме, 
приводит некоторые аргументы. Использует логичную структуру. 
Демонстрирует достаточно большой спектр языковых структур и достаточно 
большое разнообразие лексики, хорошее понимание использования лексических и 
грамматических структур. 
В целом речь грамотная, допускает случайные ошибки. В общем, свободно 
излагает идеи, изредка сбивается при описании сложных идей, последовательно 
применяя соответствующий стиль. 
7-9 Строит монолог в соответствии с темой, но не во всем относящийся к 
определенной целевой аудитории. Использует информацию из прослушанного 
текста, выражает собственное мнение о проблеме, не аргументируя его. Использует 
последовательную структуру. 
Демонстрирует удовлетворительный спектр языковых структур и лексики, 
некоторое понимание использования лексических и грамматических структур. 
Речь ясна, допускает ошибки, не вызывающие непонимание. В общем, свободно 
излагает простые идеи, сбивается при описании сложных идей, использ