СОР Алгебра 9 класс 4 четверть «Тригонометрия»
Суммативное оценивание за раздел «Тригонометрия»
«Алгебра» 9 класс 4 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Алгебра» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами с баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей общеобразовательных школ
СОР Алгебра 9 класс 4 четверть «Тригонометрия»
Суммативное оценивание за раздел «Тригонометрия»
Тема Формулы тригонометрии
Тождественные преобразования тригонометрических
выражений
Цель обучения 9.2.4.7 Выводить и применять формулы преобразования
суммы и разности тригонометрических функций в
произведение и произведение в сумму или разность
9.2.4.8 Выполнять тождественные преобразования
тригонометрических выражений
Критерий оценивания Обучающийся
Упрощает выражения с помощью формул
преобразования суммы и разности
тригонометрических функций в произведение
Выполняет тождественные преобразования
тригонометрических выражений
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения 25 минут
Задания
1. Используя формулы преобразования суммы и разности тригонометрических функций
в произведение, упростите выражение
cos2 cos6
и найдите его значение, если
3
1
cos .
2. Докажите:
sin x sin3x sin5x sin 7x 4cos x cos 2xsin 4x .
3. Докажите тождество:
2 2 2
cos 2
1
2 1
cos 2
1
1 tg tg tg
.
4. Представьте выражение
1 sin 2
в виде полного квадрата .