СОР Алгебра 9 класс 4 четверть «Тригонометрия»

Суммативное оценивание за раздел «Тригонометрия»

«Алгебра» 9 класс 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Алгебра» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами с баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей общеобразовательных школ

СОР Алгебра 9 класс 4 четверть «Тригонометрия»

Суммативное оценивание за раздел «Тригонометрия»
Тема Формулы тригонометрии
Тождественные преобразования тригонометрических 
выражений
Цель обучения 9.2.4.7 Выводить и применять формулы преобразования 
суммы и разности тригонометрических функций в 
произведение и произведение в сумму или разность
9.2.4.8 Выполнять тождественные преобразования 
тригонометрических выражений
Критерий оценивания Обучающийся
 Упрощает выражения с помощью формул 
преобразования суммы и разности 
тригонометрических функций в произведение
 Выполняет тождественные преобразования 
тригонометрических выражений
Уровень мыслительных 
навыков
Применение
Время выполнения 25 минут
Задания 
1. Используя формулы преобразования суммы и разности тригонометрических функций 
в произведение, упростите выражение 
cos2 cos6
и найдите его значение, если
3
1
cos  .
2. Докажите: 
sin x  sin3x  sin5x  sin 7x  4cos x cos 2xsin 4x .
3. Докажите тождество:

2 2 2
cos 2
1
2 1
cos 2
1
1 tg tg   tg 

  .
4. Представьте выражение 
1 sin 2
в виде полного квадрата .