Алгебра 9 класс СОЧ за 4 четверть

Суммативного оценивания за 4 четверть Алгебра 9 класс 

Структура суммативного оценивания
Продолжительность – 40 минут
Количество баллов – 20
Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа
РО – задания, требующие развернутого ответа

Данный вариант состоит из 7 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения. В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.

Алгебра 9 класс СОЧ за 4 четверть

Задания суммативного оценивания за 4 четверть 

1. Одновременно подбрасываются два шестигранных игральных кубика. Запишите исходы 
для события «Число выпавших очков в сумме равно 5».
[2]
2. В урне 4 белых и 5 черных шаров.
a) Из урны вынимают одновременно два шара. Найдите вероятность того, что они 
одинакового цвета. 
 [3]
b) Какое событие, при условии, что из урны вынимают одновременно два шара, более 
вероятно: А – «шары одного цвета», В – «шары разных цветов»?
[2]
3. Для проверки качества изделий было исследовано 200 деталей, среди которых 5 оказались 
бракованными.
а) Найдите вероятность того, что наугад взятая деталь будет пригодной.
[1]
b) Сколько в среднем бракованных деталей окажется в партии из 1000 деталей?
[1]
4.В равносторонний треугольник случайным образом «бросили» точку. Найдите вероятность 
того, что она не попадет во внутреннюю область окружности, вписанной в данный 
треугольник. 
[3]
5. Преобразуйте в произведение: 
1 2 sin 2.
[3]
6. Докажите тождество: 
4coscos60 cos60  cos3
0 0
.
[5