СОР Биология 9 класс 4 четверть «Размножение»

Суммативное оценивание за раздел «Размножение» по Биологии 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.


СОР Биология 9 класс 4 четверть «Размножение»

Суммативное оценивание за раздел «Размножение»
Цели обучения 9.2.1.1 Описывать строение половой системы человека
9.2.1.2 Исследовать особенности строения мужских и женских 
половых клеток
9.2.1.3 Описывать развитие вторичных половых признаков в период 
полового созревания
9.2.1.4 Описывать менструальный цикл и роль эстрогена и 
прогестерона
9.2.1.5 Объяснять значение и виды контрацепции
9.2.1.6 Объяснять последствия заболеваний, передаваемых половым 
путем и меры их профилактики
Критерий оценивания Обучающийся:
 Обозначает органы половой системы человека
 Сравнивает особенности строения мужских и женских гамет
 Описывает вторичные половые признаки
 Объясняет функцию эстрогена и прогестерона
 Оценивает методы контрацепции
 Описывает меры предостережения заболеваний 
передающихся половым путем
Уровень мыслительных 
навыков
Навыки высокого порядка.
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Репродуктивная система человека — комплекс органов мужского и женского организмов, которые 
главным образом, обеспечивают воспроизводство людей.
(a) Обозначьте на предложенной 
диаграмме органы репродуктивной 
системы женщины.
 яичники
 фаллопиевые трубы
 матку
 влагалище.
(b) Обозначьте на предложенной диаграмме 
органы репродуктивной системы мужчины.
 семенники