СОР История Казахстана 9 класс 4 четверть «Казахстан в годы перестройки (1986-1991 годы)», «Возрождение государственности Казахстана (1991 -1996 годы)

Суммативное оценивание за раздел «Казахстан в годы перестройки (1986-1991 годы)», «Возрождение государственности Казахстана (1991 -1996 годы)»

История Казахстана 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 9 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе Типовой учебной программы и учебного плана по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (с русским языком обучения). Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 


СОР История Казахстана 9 класс 4 четверть «Казахстан в годы перестройки (1986-1991 годы)», «Возрождение государственности Казахстана (1991 -1996 годы)»

Задания по суммативному оцениванию за разделы «Казахстан в годы перестройки 
(1986-1991 годы)», «Возрождение государственности Казахстана (1991 -1996 годы)»
Тема Казахстан на начальном этапе «перестройки»
Декабрьские события 1986 года в Казахстане
Провозглашение Независимости Республики Казахстан
Казахстан – субъект международного права
Экономическое развитие Казахстана в первые годы 
Независимости
Социально-демографические процессы в первые годы 
Независимости
Цели обучения 9.3.1.6 Определять первые шаги Казахстана после 
обретения Независимости и делать обобщения
9.3.1.10 Оценивать роль Лидера нации Н.Назарбаева в 
формировании независимого государства
9.3.2.3 Анализировать взаимоотношения Казахстана с 
региональными и международными организациями
9.1.1.3 Анализировать демографическую политику 
согласно стратегии развития Казахстана
Критерии оценивания Обучающийся
 Определяет и обобщает изменения в независимом
Казахстане
 Оценивает роль Лидера нации Н.Назарбаева в 
формировании независимого государства
 Анализирует особенности сотрудничества и 
достижения Казахстана в результате интеграции с 
региональными и международными 
организациями
 Анализирует основные направления 
демографической политики согласно стратегии 
развития Казахстана
Уровень мыслительных 
навыков
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Опираясь на иллюстрацию и собственные знания, проанализируйте изменения,
охватившие все сферы жизни общества в первые годы независимого Казахстана