СОР История Казахстана 9 класс 4 четверть «Развитие Независимого Казахстана (с 1997 года до настоящего времени)»

Суммативное оценивание за раздел «Развитие Независимого Казахстана (с 1997 года до настоящего времени)»

История Казахстана 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 9 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе Типовой учебной программы и учебного плана по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (с русским языком обучения). Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 


СОР История Казахстана 9 класс 4 четверть «Развитие Независимого Казахстана (с 1997 года до настоящего времени)»

Задания по суммативному оцениванию за разделы 
«Развитие Независимого Казахстана (с 1997 года до настоящего времени)»
Тема Социально-экономическое развитие Казахстана 
с 1997 года
Стратегии «Казахстан-2030, 2050»
Цели обучения 9.4.2.2 Анализировать влияние рыночной экономики на 
производственные отношения
9.1.2.1 Анализировать социальное положение населения 
Казахстана на основе статистических данных
9.3.1.11 Определять Астану как символ процветания 
нового Казахстана
9.3.1.9 Анализировать долгосрочные государственные 
стратегии
Критерии оценивания Обучающийся
 Анализирует влияние рыночной экономики на 
производственные отношения
 Анализирует уровень безработицы в Казахстане
на основе статистических данных
 Анализирует общественно - политические и 
культурные функции Астаны
 Анализирует ход реализации долгосрочных
государственных стратегий
Уровень мыслительных 
навыков
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Проанализируйте изменения после перехода Казахстана на рыночную экономику
Экономический кризис 90-х перерос в производственно-финансовый. То есть, 
экономика страны вверглась в гиперинфляцию, которую удалось обуздать только в 1996 
году. В период с 1995 по 1997 годы главным направлением реформ стало обеспечение 
макроэкономической стабилизации, совершенствование законодательной базы, 
финансовой системы, социальной сферы и производственного сектора, включая 
демонополизацию, приватизацию, банкротство и санацию предприятий.
Главными достижениями в проведении рыночных реформ с 1997 года являются:
1)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
__
2) 
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Вывод:
_______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________