СОР История Казахстана 9 класс 4 четверть «Культура современного Казахстана (с 1991 года до настоящего времени)»

Суммативное оценивание за раздел «Культура современного Казахстана (с 1991 года до настоящего времени)»

История Казахстана 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 9 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе Типовой учебной программы и учебного плана по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (с русским языком обучения). Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 


СОР История Казахстана 9 класс 4 четверть «Культура современного Казахстана (с 1991 года до настоящего времени)»

Задания по суммативному оцениванию за разделы «Культура современного Казахстана
(с 1991 года до настоящего времени)»
Тема Развитие образования, науки и культуры в годы 
независимости
Роль религии в современном казахстанском обществе
Национальная идея «Мәңгілік Ел»
Цели обучения 9.2.3.2 Оценивать политику государства в сфере 
образования и науки
9.2.2.3 Определять тенденции развития современного 
искусства и литературы
9.2.2.4 Обосновывать необходимость государственных 
программ, направленных на возрождение национальных 
ценностей (программы «Культурное наследие», «Взгляд 
в будущее: модернизация общественного сознания»)
9.2.1.1 Анализировать деятельность традиционных и 
деструктивных религиозных течений и организаций
Критерии оценивания Обучающийся
 Оценивает результаты реформ государства для 
улучшения качества образования и науки
 Определяет тенденции развития современного 
искусства и литературы
 Обосновывает необходимость государственных 
программ, направленных на возрождение 
национальных ценностей (программы 
«Культурное наследие», «Взгляд в будущее: 
модернизация общественного сознания»)
 Анализирует деятельность традиционных и 
деструктивных религиозных течений и 
организаций;

Уровень мыслительных 
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Проанализируйте результаты реформ в сфере образования и науки независимого 
Казахстана
Среднее образование Высшее образование
Вывод: