СОЧ за 4 четверть Биология 10 класс ОГН
Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Биология» 10 клас
Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.
Учебная программа по предмету «Биология» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 15 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание
может содержать несколько структурных частей/под вопросов
СОЧ за 4 четверть Биология 10 класс ОГН
Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Биология»
1. На рисунке 1.1 изображены отделы головного мозга человека.
Рис. 1.1 Рис. 1.2
(a) Рассмотрите рисунок. Определите, какой отдел головного мозга позволяет девушке
находиться в данной позиции (рис 1.2), и укажите его на рисунке 1.1.
[1]
(b) Опишите функции отдела головного мозга, обозначенного А.
[2]
2. На рисунке 2.1 изображено строение спинного мозга.
Рис. 2.1.
Определите компоненты спинного мозга, обозначенные цифрами 2 и 5
2_______________________________
5_______________________________
[1]
3. Рассмотрите рисунок 3.1.
Рис. 3.1